Карта сайта
Размер шрифта:

Информация о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

 

1. Получать электронные услуги удобно.

На порталах услуг предоставлена возможность получения государственных и муниципальных услуг в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон.

2. Правила предоставления услуг доступны и прозрачны.

Перед подачей электронного заявления на порталах услуг заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение.

3. Отсутствие очередей – экономия времени заявителя.

При получении услуг в электронном виде, у заявителя отсутствует необходимость стоять в очередях в органах власти. Заявителю достаточно прийти в орган власти по времени, назначенному ему в личном кабинете портала услуг.

При получении ряда электронных услуг заявителю достаточно однократно явиться в орган власти (для сверки оригиналов с электронными версиями документов, направленных заявителем через порталы услуг, и получения результата предоставления услуги) или посещение органа власти вовсе не потребуется (в случае отсутствия необходимости сверки и (или) если выдача результата предоставления услуги допустима законодательством РФ в электронном виде).

1. Удобные формы электронных заявлений.

Формы электронных заявлений на порталах услуг максимально упрощены и понятны заявителям.

2. Возможность контролировать ход исполнения электронных услуг.

После обращения за государственными и муниципальными услугами через порталы услуг заявитель получает уведомления о ходе оказания услуг в личный кабинет заявителя на портале услуг, на адрес электронной почты или мобильный телефон.

3. Обеспечение высокой степень информационной безопасности персональных данных заявителя на порталах услуг.

Персональные данные, содержащиеся в личном кабинете на порталах услуг, а также в заявлениях на получение услуг защищены современными средствами
информационной безопасности.

4. Широкая и динамичная сфера предоставления электронных услуг.

Порталы услуг пополняются новыми электронными услугами. Сегодня на порталах услуг доступно получение услуг в сферах:

- социальной защиты населения;

- регистрации актов гражданского состояния;

- образования;

- здравоохранения;

- земельно-имущественных отношений;

- культуры;

- градостроительства;

- жилищных вопросов;

- благоустройства, озеленения и дорожного хозяйства;

- архивного дела;

- торговли;

- цен и тарифов.

На порталах стало возможным:

- посмотреть и оплатить штрафы ГИБДД;

- подать заявление на получение или замену водительского удостоверения;

- записать ребенка в детский сад;

- получить загранпаспорт;

- записаться на прием к врачу;

- отправить заявку на получение патента;

- проверить и погасить свою налоговую задолженность.

Получить государственные услуги в электронной форме вы можете на Портале услуг Тюменской области или на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Источник: Автономное учреждение Упоровского муниципального района "Комплексный центр социального обслуживания населения"

Изменено: 24 июля 2018 15:32:58
Создано: 20 июня 2018 11:52:53


Администратор ГКУ ТО "ЦИТ ТО" Портал реализован на платформе "SiTex"